Previous Entry Share Next Entry
Edwin Austin Abbey.
olga_winged
Оригинал взят у yassena в Edwin Austin Abbey.
Давайте вместе полюбуемся работами англо-американского художника Edwin Austin Abbey.

"A Pavane", 1897.




"Near Easthampson",1878.


"Young Woman in the Woods",1879.


"Gertrude".


"The Widower",1885 г.


"May Day Morning",1890-94гг.


"Woman in a White Dress",1894г.


Panel XV "The Golden Tree and the Achievement of the Grail".


"The Quest and Achievement of the Holy Grail Panel I The Vision".


"The Quest and Achievement of The Holy Grail Panel III The Round Table of King Arthur",1895.




"Richard, Duke of Gloucester, and the Lady Anne",1896г.


"A Celtic Queen".


"The Queen",1896 г.


"Seated Woman Wearing Elizabethan Headdress",1897.


"The Play Scene in “Hamlet”,1897.


"The Bridge",1898г.


"King Lear Cordelia's Farewell",1898.


"The Lady Anne",1899г.


"A Lute Player",1899г.


"O, Mistress Mine where are you roaming?", 1899г.


"Potpourri",1899.




"The Penance of Eleanor, Duchess of Gloucester",1900.


"Fair Is My Love",1900г.


"Crusaders Sighting Jerusalem",1901г.


"Fairies".


"Fiammetta's Song".


"Organist at the Gloucester Cathedral",1901г.


"Goneril and Regan from King Lear",1902г.


Эдвин Остин Эбби, родился 1 апреля 1852, Филадельфия, Пенсильвания — скончался 1 августа 1911, Лондон. Американский живописец и иллюстратор. Британцы считают его английским художником, поскольку более 30 лет прожил в Лондоне.
Обучение живописи начал в 1866, занимаясь у портретиста и пейзажиста Исаака Уилльямса (Isaac Williams, 1817-1895).В 1868 году посещал вечерние занятия в Пенсильванской Академии изящных искусств у Джона Нигла ( John Neagle ) и исторического живописца немецкого происхождения Кристиана Шуесселя (Christian Schuessele, 1824–1879). В том же самом году начал работать иллюстратором в компании филадельфийских издателей «Van Ingen & Snyder». В 1870 еженедельник «Харперс» (Harper's) опубликовал рисунок Эбби «Первое Благодарение пуритан». В возрасте восемнадцати лет, в 1871 году, Эбби переехал в Нью-Йорк и был принят в штат этого еженедельника.
Эдвин создавал многочисленные иллюстрации не только для «Харперса», но и для популярного журнала «Шкрибнерс» (Scribner's). Он активно сотрудничал с этими изданиями с 1871 по 1874 год.
Несмотря на успех и признание, в 1874 году Эбби уходит из редакции на «вольные хлеба». В 1876 году, он возвращается в «Харперс», но уже на правах «ветерана», с окладом 50 долларов в неделю, что было в три раза больше, чем его первоначальный оклад в 1871 году. В течение 1870-х росла популярность художника, он участвовал в выставках акварельного рисунка, его иллюстрации переводились на деревянные гравюры.
В 1876 году отмечалось столетие Америки, и среди многочисленных праздничных мероприятий состоялась выставка, на которой впервые в Филадельфии была широко представлена европейская живопись, и которая пользовалась бешенным успехом. Уже тогда Эбби влюбился в творчество англичан - Фредерика Лейтона (Frederick Leighton, 1830-1896) и своего земляка, живущего ныне в Туманном Альбионе, Джорджа Генри Боугтона (George Henry Boughton, 1833-1905). Основное влияние на художника в то время оказывали также работы прерафаэлитов и иллюстрации в английской прессе, которую он с интересом изучал.
Он даже проиллюстрировал некоторые из стихотворений Роберта Геррика в «Харперсе» в мае 1874 года. Успех этих иллюстраций заставил издателей подумать о выпуске большого подарочного сборника стихов Геррика «Избранное». В 1878 году редакция «Харперса» направила его в творческую командировку в Англию, чтобы изучить материалы и сделать серию работ для сборника поэзии Геррика, который был издан в Нью-Йорке в 1882 году.
После этого Эбби каждый год совершал поездки в Англию, где, наконец, и обосновался в 1882 году в возрасте тридцати лет. Несколько лет спустя он переехал в Глостершир, где наладил дружественные отношения с Джоном Эверетт Миллесом, Лоуренсом Алма-Тадемой, Джеймсом Эббот МакНилом Уистлером и одним из великих исторических живописцев Англии – Фредериком Бернаром.
Среди друзей художника на родине можно назвать Джона Сингера Сарджента, который проживал по соседству с Эбби на Бродвее. В Великобритании Эбби стал известен благодаря рисункам и картинам, посвященным шекспировским пьесам и историческим и современным сценам жизни Викторианской Англии, в том числе коронации Эдварда VII. Он продолжал создавать также иллюстрации для произведений Оливера Голдсмита и Уильяма Шекспира.
В 1883 художник был избран членом Королевского Института акварелистов.В 1884 Эбби стал специализироваться на больших литературных и исторических работах, охватывающих различные периоды, бывшие тогда в моде: средневековье, эпоха Шекспира и 17-ое столетие.
Более поздние работы художника включают декоративные росписи нескольких общественных зданий, причем на родине Эбби – в Америке. Нужно отметить, что успех художника в Англии поддерживал его престиж и репутацию в Соединенных Штатах.
В 1890-х Эбби начал росписи Бостонской публичной библиотеки. Фриз для библиотеки назывался "В поисках Святого Грааля" (The Quest for the Holy Grail, 1890-1902). Над ним художник работал почти одиннадцать лет, завершая эту серию фресок уже в начале ХХ века в своей студии в Англии.
В 1896 Эбби был избран кандидатом в члены Королевской Академии искусств, а в 1898 стал полноправным членом Академии.1902 году Эбби был избран в члены Национальной Академии дизайна США и Американской Академии литературы и искусства.
1911 году у Эбби обнаружили рак,в этом же 1911 году художник умер в Лондоне в возрасте 59 лет.


?

Log in

No account? Create an account